Кому полезно?
Монтажникам и монтажным организациям, строительным компаниям, компаниям по ремонту, комплексному домостроению, менеджерам по продаже инженерных систем и ремонтов.
Возможно, многие задавались вопросом почему в одной и той же сфере заработки так сильно разнятся. Так вот, дело не только в высоте цены за проделанную работу, но и в качестве подобранного материала и схемы работы.
Определение- это способ выявления проблемы или ограничивающих убеждений. Чтобы понять нужно ли менять привычный уклад жизни нужно задать себе несколько вопросов.
Готов ли я изучить новое оборудование?
Не упускаю ли я свою выгоду?
Готов ли я зарабатывать?
Что мешает мне зарабатывать больше?
Как я могу улучшить качество своей жизни?
Задав себе ряд неприятных вопросов можно понять необходимо ли тебе двигаться вперед или оставаться на том месте, где есть сейчас.
Возражение - это то, что может возникнуть у заказчика при рассмотрении сметного расчета.
Как правило, скрывается за ним совсем не то, о чем он говорит напрямую.
Например: мне не нужна автоматика = я не знаю что это, вы меня хотите обмануть и продать мне ненужное, у меня нет денег.
Что мы делаем с этим? Работать с возражениями заказчика- это особый вид искусства и люди обучаются этому не один год и каждый раз находят, чего же узнать нового.
Сначала мы выставляем смету и слышим вопрос «а что так дорого? Вон, у меня друзья дом построили и все у них дешевле было!»
Чтобы понять, что скрывается за первичным откликом - задаём уточняющие вопросы:
А какой материал считали? А как было устройство теплого пола? А какой котел? А какой вид автоматики, производитель?
Часто уже на этом этапе вы понимаете разницу и как дальше вести диалог с заказчиком.
Разница в монтаже, страны производители материала, обвязка котельной и так далее.
«Нет денег» - это самый частый из запросов и возражений с обеих сторон и заказчика и монтажника. И чаще всего именно монтажник определяет сам, даже не спросив, что у заказчика «нет денег», он хочет самое дешевое. Потому что: не знает как устанавливать, боится следующего этапа «возражения», не хочет изучить и вникнуть в новое, потому что «сто раз ставил и все работало». Работало, безусловно, но мир не стоит на месте и постоянно появляются вещи, упрощающие монтаж и улучшающие его.
Помним, да, что люди, у которых нет денег они строят дом и инженерные системы в нем самостоятельно. Это факт. Все остальное - вопрос диалога.
Инженерные системы – это то, что закладываешь один раз и до следующего капитального ремонта.
Самое распространенное, что прячется за этим убеждением: «я не понимаю зачем это нужно и как оно работает».
Часто компании по производству или продаже инженерного оборудования ведут поддержку своих заказчиков и клиентов, устраивая обучающие семинары, вебинары, снимая информационные ролики.
Такие ролики, например, как работает и зачем нужно, можно скидывать заказчикам. Это если совсем не хочется объяснять самостоятельно.
На примере, опять же, автоматики для дома покажу как нужно строить диалог с заказчиком. Мы объясняем какое ощущение кайфа и комфорта принесет система в дом. Мы - то, как инженеры, знаем преимущества: балансировка, долговечность службы насосов, экономичность и комфорт. А заказчику нужны более понятные для него факты: комфорт по разным помещениям, не нужно бегать и настраивать все самостоятельно- управление с телефона. И в тот момент, когда вы начнете с заказчиком разговаривать на понятном ему языке автоматика, да и все инженерные системы выполняют функцию самопродажи- продают сами себя.
Почему?
Потому что для себя мы всегда хотим самого лучшего и, если доступными словами рассказать как это работает и в чем главные плюсы, выбор становится очевиден.Есть еще, о чем знает каждый продажник: сначала предлагать самый максимум, а уже после обсуждений идти на уступки или переподбор аналогов
Помните - у каждого свой уникальный путь и способ продаж, главное не забывать эти этапы применять в жизни, тогда они будут тем самым трамплином для скачка вперед!
Обратную связь по Вашему опыту и самым частым возражениям можно писать по контактам, указанным ниже